блинами не поможешь!
фак опять не туда написал

Ответы и объяснения

2014-02-10T09:36:45+00:00
Чем больше я провожу время с друзьями, тем больше я в них влюбляюсь.
чем дольше я учу английский, тем больше я знаё слов.
чем старше я становлюсь, тем мудрее я становлюсь.
чем больше я думаю о будущем, тем больше я жду его.
чем больше я понимаю жизнь, тем проще мне выживать.
Лучший Ответ!
2014-02-10T09:42:39+00:00
1) Чем больше времени я провожу с друзьями, тем больше я люблю их
2) Чем дольше я изучаю Английский язык, тем больше знаю слов
3) Чем я старше, Тем мудрее

а последующие, возьми у др.-их пользователей