Докажите, что сердце и сосуды относятся к одной системе органов.Ответ не так прост, как кажется.Из блока B

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T13:48:24+04:00

Сердце - полый мышечный орган. Сердце соединено непосредственно с сосудами. По сосудам кровь несет различные вещества к каждой клетке организма. Существует 2 круга кровообращения (большой и малый) эти круги соединины между собой при помощи сердца. И в сердце и в сосудах имеется кровь. Больше крови нет нигде, это говорит о том, что и сердце и сосуды принадлежат к единой системе - кровеносной или сердечно-сосудистой

2012-03-18T13:51:55+04:00

Сердце и сосуды относятся к системе крообращения. Основное значение системы кровообращения состоит в снабжении кровью органов и тканей. 

Сердце, как биологический насос, благодаря которого крвь двигается по замкнутой системе сосудов. в организме человека имеется 2круга крообращения: большой круг крообращения и малый. Большой к.к. начинается аортой, которая отходит от левого желудочка и заканчивается сосудами, впадающими в правое предсердиее, а малый к.к. начинается легочным стоволом, который отходит от правого желудочка и несет в легкие венозную кровь.