Составьте текст из 5-7 придложений, обясните в нём, почему говорят: "Дружба и богатство-дороже богатства" для 4 класса. ПЛЫЗЗЗ) заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T09:56:00+00:00

Наверное у каждого есть друзья, но почемуто не каждый понимают, какой безценный дар- дружба.Настоящий друг всегда поймет и поддержит. Цени и люби своих товарищей. Лучше имей 100 друзей, чем имей 100 рублей; друг проявляется в беде- эти и другие пословицы народ составлял веками, а значит это истиная мудрость. Я желаю всем иметь много верных, добрых и любящих друзей!

Лучший Ответ!
2012-03-18T10:15:37+00:00

ДРУЖБА И БРАТСТВО ДОРОЖЕ БОГАТСТВА.

Есть у меня друг Васька, хороший парень.Мы с ним дружим с первого класса. И всегда мы вместе : и в школе, и после уроков.И многое с нами происходило :  ссорились , потом мирились .Когда ругаемся, то не разговариваем друг с другом весь день, но надолго никогда не сердимся . Мы знаем, что уже не можем друг без друга долго.Прошлым летом я гостил у бабушки с дедом целых 2 месяца, а когда вернулся , узнал, что мой лучший друг Васятка переехал в другой город, для меня это было настоящим горем. Теперь мы с ним общаемся через интернет, а летом он приезжает  в гости ко мне. Я понял, что истинная дружба - это  настоящий клад, настоящее богатство.