Помогите пожалуйста!!! Составьте предложения аналогичные данным:

1.Обидное намерение Вари оставить её под присмотром старших Оля принила как заслужанное наказание.

2.Они встретили нас не как друзья.

3.Как камень упал сокол с обрыва.

4.Наш двор как сад.

5.Старик бел как лунь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T13:42:05+04:00

1.Светлану Иванову  наградили дипломом как самую активную участницу конференции.(в качестве...)

Мы общались не как соседи, а как добрые друзья.

 Как горох посыпал дождь с огромной черной тучи.

Школа как дом родной. 

Гол как сокол.

  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-18T14:15:04+04:00

Критику Татьяны Петровны в свой адрес Наталья приняла как похвалую

Со стороны они выглядели не как друзья, а как враги.

Как камень полетел Петр с дерева.

Наш огород как поле.

Он бледен как смерть.