Пожалуйста помогите решить задачу: Коля за 2 с делает 3 шага, а Борис за 3 с - 5 шагов. Кто из них идет с большей скоростью ( длина шага у них одинакова)?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T12:31:35+04:00


Коля -  3 : 2 = 1,5 шага/сек
Борис - 5 : 3 = 1,7 шага/сек
Борис идет быстрее
Лучший Ответ!
2014-02-10T12:47:46+04:00
Узнаем, сколько шагов проходит каждый за 1 сек приблизительно.
Коля:   3/2 =1,5 шагов
Борис: 5/3 = 1,8 шагов , значит Борюська движется быстрее