плиииз! помогите!!!!! Выясниь особености строения плесневых грибов и дрожей!!! заранее Thank you)

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T12:28:13+04:00
Если я правильно поняла вопрос, то;
Дрожжи- клетки делятся почкованием
Плесень, мукр- 1 головка( в ней поры)
                        2 Ножка
                        3 грибница
мы так зиписывали
Лучший Ответ!
2014-02-10T12:31:33+04:00
 строения плесневых грибов:1) грифы, 2) головка со спорами, 3) грибница.
строение дрожей: 1) клеточная оболочка, 2) ядро, 3) цитоплазма, 4) вакуоль, 5) метохондрии, 6) рибосомы.