Может ли при умножении числа 3 на некоторую правильную дробь получиться число меньше 1 Если да то приведите 2 примера

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T13:08:57+04:00

Можно.

Если умножить 3 на 1/4, то получится 3/4. 

Если умножить 6 на 1/9, то получится 6/9.

3/4 и 6/9 меньше чем 1.

2012-03-18T13:16:27+04:00

1) 3 * 1/5 = 3/5

3 * 1/6 = 3/6 = 1/2

обе дроби меньше 1

2) если разрешается умножить на отрицательную дробь, то умножаешь на любую отрицательную дробь - результат всегда будет меньше 1:

3 * -9/12 = -2,25

3* -1/2 = -1,5