Ответы и объяснения

2014-02-10T07:15:54+00:00
1)Задача решается составлением системы уравнений: 2(х+у) =20 и х*у=24 или х+у=10 и х*у=24 Система решается методом подстановки: х=10-у подставляем во второе уравнение: (10-у) *у=24.Решаем квадратное уравнение: у в квадрате-10у+24=0.корни ур. 6 и 4.
Ответ: 6 и 4.

2)
По теореме Виета
х1+х2=-р
х1×х2=q

-р=-9+х2
-9×х2=-18

-р=-9+2
х2=2

-р=-7
х2=2

р=7
х2=2
 
Или же через дискриминант выйди, умножь все на 2.

Лучший Ответ!
2014-02-10T07:22:52+00:00
S=a*b
a*b=24
a+b=10     b=10-a
a^2-10a+24=0
D=100-96=4
a1=6
a2=4
ОТВЕТ 4 и 6

-9+x2=-p
-9x2=-18    x2=2
p=7
ОТВЕТ второй корень 2 коэффициент 7