Жизнь животных и человека на Земле зависит от растений. Растительная пища содержит необходимые для жизни вещества. Назовите их. P.Sу меня так-то это предмет называется природоведение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T13:06:00+04:00



Необходимые вещества для жизни организма - это белки(состоящие из аминокислот), жиры(состоящие из липидов), углеводы(состоящие из моносохаридов).

2012-03-18T13:20:03+04:00



Необходимые вещества для жизни организма содержаться в растениях-это белки,жиры,углеводы,клетчатка,витамины,вода и минеральные соли.