Ася живет на 9 этаже дома,в котором на каждом этаже по 6 квартир.Катя живет на 7 этаже дома,в котором на каждом этаже по 7 квартир.Номера квартир у подруг одинаковые.Каждая из подруг живет в первом подъезде.Найдите номер квартиры подруг.
Варианты:
А)47
Б)49
В)45
Г)51

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T06:56:21+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-10T06:56:25+00:00
Ответ: б.
На 9 этаже 49, 50,51,52,53,54
На 7 этаже 43,44,45,46,47,48,49
Есть везде 49.