Выразите в километрах :8км 907м; 35м ;250м; 1м.

В центнерах и колограммах:4,2 ц; 7,33 ц; 0,24 ц; 0,05 ц.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T06:50:19+00:00
8км 907м = 8,907км
35м = 0,035км
250м = 0,25км
1м = 0,001км

4,2ц=4ц 20кг
7,33ц = 7ц 33кг
0,24ц = 0ц 24кг
0,05ц = 0ц 5 кг
2014-02-10T06:50:56+00:00
8 км 907м = 8,907 км
35 м = 0,035 км
250 м = 0,25 км
1м = 0,001 км
4,2 ц = 4 ц 20кг
 7,33 ц = 7ц 33 кг
 0,24 ц = 24 кг
 0,05 ц = 5 кг