в чем сильные и слабые стороныпостроения македонской пехоты фалангой.В какой местности фаланга не могла успешно действовать?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T12:58:29+04:00
Сильные стороны Мощнная фронтальная атака и защита за счет выставленного леса копий протинику очень сложно было атаковать фалангу по фронту тоесть в лоб. Слабой стороной были фланги тоесть бока строя их обычно прикрывала кавалерия однако если противник прорывался фалангистам приходилось туго так как длинные копья мало пригодня для ближнего боя. Второй минус фаланги ее малая мобильность что бы не нарушать строй приходилось двигаться очень медленно соответственно на сильно пересеченной местности в горах или лесах фаланга бесполезна так как линия войнов все время будет разрываться.



Лучший Ответ!
2012-03-18T13:45:08+04:00

Сильная сторона македонской фаланги:

-плотный строй(психологическая устойчивсть, когда рядом друг и товарищ, не так страшно);

-длинные копья(конница не доставала своим оружие до фаланги);

-построение в одну линию(защита отлобовы атак);

Сабые стороны:

-малая мобильноть(трудность в управлении, передачи команд);

-возможность использовать данное построение, только на равнинах( в лесах и на местности с холмами, строй ломается и образуются дыры в которые врывается кавалерия и уничтожает бойцов фыланги);

-назащещенность  со стороны флангов(по краям фаланг всегда выставлялась кавалерия, вся сила фаланги была направлена на атаки с фронта);

-длинные копья(это как и сильная , так и слабая сторона, при атаки с фронта это защита, а при атаки с фланга, махать копьем от 5 до 8 метров не очень удобно )

Данный вид строя использовался вплоть до 18 века, против кавалерии, и даже с развитием огнестрельного оржия, также использовался плотный строй.