Бабушка раздала четверым внукам поровну 36 орехов.Маша съела треть полученных орехов.Сколько орехов у нее осталось?.
Я решила так 36/4=9 9/3=3 9-3=6 Ответ:У Маши осталось 6 орехов.
Учитель перечеркнула задачу и сказала что это не правильно. !!!???а как правильно, какие есть у вас варианты и напишите пожалуйста условие и решение.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T10:27:42+04:00




1) 36:4=9 (орехов у каждого внука);

2) 9:3*1=3 (ореха съела Маша);

3) 9-3=6 (орехов осталось у Маши.)

У задачи одно решение, учительница не объяснила как её решать правильно?
нет не объяснила,в том то и дело
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-10T10:32:37+04:00


36 ор. : 4 = 9 ор. - получил каждый внук.
9 ор. : 3 = 3 ор. - съела Маша.
9 ор. - 3 ор. = 6 ор. - осталось у Маши.
Это единственное решение