какие приспособления к природному образу жизни характерны для камбалы?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T08:56:27+00:00

плоская форма тела,которая обеспечивает ей большую устойчивость.во-вторых окрас,который способствует слиянию камбалы с природным ландшафтом.в-третьих,у камбалы оба глаза на одной стороне тела,что позволяет ей лежать на дне не теряя при этом возможности для наблюдения

Лучший Ответ!
2012-03-18T09:31:16+00:00

Камбала - донная рыба. На большой глубене большое давление, но у камбалы плоское тело, что способствует распределению нагрузки давления и камбала не ощущает трудностей с житием на глубене. 

Так же у камбалы окрас соответствует окрасу дна. Это своего рода камуфляж. Такой окрас + плоская форма тела дает возможность прятаться камбале везде. Ей достаточно просто лечь на дно и она сливается с ним. 

Так же глаза камбалы расположены на 1 стороне ее тела. Во время нахождения камбалы на дне она может так же полноценно собирать зрительную информацию как и вне дна.