Натуральные числа х и у таковы, что 12х и 18у являются точными квалратами. Чему равно наименьшее возможное значение суммы х+у?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T12:53:56+04:00

 12x=4*3x=2^2 *3x и 18y=9*2y=3^2 *2y 
x=3 и y=2

x+y=2+3=5
ответ:  5

2012-03-18T12:55:37+04:00

12х - наименьший полный квадрат 36

18у - наименьший полный квадрат 36

 

Получаем, что 12х=36 и 18у=36, тогда х=2 и у=3, их сумма равна 5

 

Ответ: 5