Решите уравнения:
а)3х(в квадрате)+5х-2=0
б)18-2х(в квадрате)=0
в)2х(в квадрате)-5х+3=0

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T06:16:35+00:00
В)2x²-5x+3=0
a=2 b=-5 c=3
D=b²-4ac
D=(-5)²-4*2*3=25-24=1
x1=5-1/2*2=4/4=1
x2=5+1/2*2=6/4=1.5
Лучший Ответ!
  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2014-02-10T06:37:27+00:00
A)3x²+5x-2=0
D=5²-4*3*(-2)=25+24=49=√49=7
x1=(-5+7)/2*3=2/6
x1=⅓
x2=(-5-7)/6=(-12)/6
x2=-2
б)18-2x²=0
-2x²=-18|:(-2)
x²=9
x1=3
x2=-3
в)2x²-5x+3=0|:2
x²-2,5x+1,5=0
По теореме Вието
x1+x2=-p=-(-2,5)=2,5
x1*x2=q=1,5
x1=1,5
x2=1