Ответы и объяснения

2014-02-10T03:49:43+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-10T03:57:04+00:00



сложные:
Сыновья ее служили в Петербурге, дочери вышли замуж; она выезжала редко и уединенно доживала последние годы своей скупой и скучающей старости.


Барыня взяла его из деревни, где он жил один, в небольшой избушке, отдельно от братьев, и считался едва ли не самым исправным тягловым мужиком.



Славный он был мужик, и не будь его несчастье, всякая девка охотно пошла бы за него ему сапоги, сшили кафтан на лето, на зиму тулуп, дали ему в руки метлу и лопату и определили его дворником.




простые:



Крепко не полюбилось ему сначала его новое житье. С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту.

Наконец он встал и велел кликнуть Капитона.
Капитон явился..