ВАРИАНТ 1

1. Выполните умножение:

а) –8 × 12; в) 0,8 × (–2,6);

б) –14 × (–11); г) .

2. Выполните деление:

а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3;

б) –24 : (–6); г) .

3. Решите уравнение:

а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4. Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T08:24:26+00:00

1. 

а) –8 × 12=-96                     в) 0,8 × (–2,6)=-2.08

б) –14 × (–11)=154

2.

а) 63 : (–21)=-3                            в) –0,325 : 1,3=-0,25

б) –24 : (–6)=4

3.  

а) 1,8у = –3,69;                            б) х : (–2,3) =.–4,6

y=-3,69:1,8                                          x= –4,6*(–2,3)

y=-2,05                                                    x=10,58


Лучший Ответ!
2012-03-18T13:57:23+00:00

1)

а)-8 х 12=-96

б)-14 х (-11)=154

в)0,8 х (-2,6)=-2.08

2)

А)63:(-21)=-3

б)-24:(-6)=4

в)-0,325:1,3 =-0,25           

3)а)1,8у=-3,69               в) х:(-2,3)=-4,6   

y=-3,69:1,8                        х=-4,6 х (-2,3)
у=-2,05                              х=10,58
   

 

               

у=-2.5