Ответы и объяснения

2014-02-09T21:50:39+00:00
Можно, но это будет сложно.
как по мне,так наоборот. обычно, жить мешает именно совесть,само осознание того,что ты делаешь что-то не так,что-то плохое. отсутствие ее, жить не мешает. да и патологией не является. человек просто берет,и делает...не думая о последствиях
Лучший Ответ!
2014-02-09T21:56:54+00:00
Можно ли прожить без совести? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, окунемся в историю...
Совесть, как и прочие моральные ориентиоы, были навязаны человечеству религией еще до Нашей эры, чтобы люди ограничивали свои действия и не перечили хозяину. Совесть действовала по принципу "– Почему нельзя не работать? – Потому, что это плохо!". Более поздние религии, вроде христианства и ислама, подхватили и возвели этот принцип в абсолют, а сформировавшиеся к тому моменту государства поддержали это.
На самом же деле, если отбросить навязанные стереотипы, человек может совершенно смокойно жить без совести, мотивируя свои поступки логическим подходом и рассуждениями.