ПППЛЛЛИИИЗЗЗ решите на 20 марта нужно (((:

1.Выполните умножение: а) –8 × 12; в) 0,8 × (–2,6); б) –14 × (–11); г) .

2. Выполните деление: а) 63 : (–21); в) –0,325 : 1,3; б) –24 : (–6); г) .

3. Решите уравнение: а) 1,8у = –3,69; б) х : (–2,3) = –4,6.

4.Представьте числа и 3 в виде периодических дробей. Запишите приближенные значения данных чисел, округлив периодические дроби до сотых.

5. Сколько целых решений имеет неравенство | х | < 64 ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T12:16:52+04:00

1. а) =-96 в) =-2,08 б) =154

2. а) =-3 в) = -0,25 б) = 4

3. а) 1,8у=-3,69; у=-3,69:(поделить) 1,8; у=-2,05

б) х:(-2,3)= -4,6; х=-4,6*2,3; х=-10,58

4. не знаю неправельно задание написано

5. не знаю

2012-03-18T12:19:35+04:00

1.а)= -96, в)=-2.08,  б)=154

2.а)=-3, в)=-0.25 , б)=4

3.а)у=-369/1.8

      у=-205

 

б)х=-4.6 *(-2.3)

   х=10.58