Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T01:01:10+04:00
5.13. Соединения серы (IV)

Степень окисления +4 для серы является довольно устойчивой и проявляется в тетрагалогенидах SHal4, оксодигалогенидах SOHal2, диоксиде SO2 и в отвечающих им анионах. Мы познакомимся со свойствами диоксида серы и сернистой кислоты.




Строение молекулы SO2

Строение молекулы SO2 аналогично строению молекулы озона. Атом серы находится в состоянии sp2-гибридизации, форма расположения орбиталей – правильный треугольник, форма молекулы – угловая. На атоме серы имеется неподеленная электронная пара. Длина связи S – O равна 0,143 нм, валентный угол составляет 119,5°.

2014-02-10T01:01:43+04:00