Посчитать сумму элементов стоящих на четных местах. Алгоритм напишите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T00:46:27+04:00
Добавляешь переменную - счётчик
идёшь по массиву циклом for.
если индекс элемента делится на два, то элемент прибавляешь к счётчику
Лучший Ответ!
2014-02-10T03:15:28+04:00
На C++
...
#define n 10
...
int *mas = new int[n]; // Динамический массив
int counter=0; // Счетчик
for(int i=0;i<n;i+){ // либо можно i+=2 и убрать условие, но тогда не уверен, что сработает без всяких ерроров и тд (выход за пределы массива)
    if(!(i%2)) counter+=mas[i];
}