Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T20:08:09+00:00
Демократия — политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. 
2014-02-09T20:11:31+00:00
Демократия - политический режим,дающий гражданам право участвовать в принятии политических решений и выбирать своих представителей в органы власти.