найдите значение выражения РЕБЯТ СРОЧНО ВЛИЯЕТ НА ОЦЕНКУ ЗА ЧЕТВЕРТЬ ПЛИЗЗЗ)
5,69х-4,97х+х
при х=9,100,1000.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T07:55:37+00:00

5,69х-4,97х+х=1,72х

при х=9, 1,72х = 1,72*9=15,48

при х=100, 1,72х=1,72*100=172

при х=1000, 1,72х=1720

2012-03-18T08:00:01+00:00

подставляем 9 , получаем:

5,69*9-4,97*9+9=51,21-44,73+9= 15,48

 подставляем 100 , получаем:

  5,69*100-4,97*100+100=569-497+100= 172

  подставляем 1000 , получаем:

   5,69*1000-4,97*1000+1000=5690-4970+1000= 1720