Два автобуса , имеющие один и тот же маршрут, отправились одновременно из пункта А в пункт В. Скорость одного автобуса 60 км/ч, другого - 55 км/ч. Конечный пункт В находится от пункта А на расстоянии 240 км. На каком расстоянии от пункта В будет находиться второй автобус, когдо первый туда уже приедет?

2
Комментарий удален
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T23:31:48+04:00
2014-02-09T23:45:31+04:00
1)240:60=4(ч) в пути будет находится один автобус
2)240:55=4 20/55=4 4/11(ч) будет находится в пути другой автобус
3)4 4/11-4=4/11(ч) дольше ы пути будет находится другой автобус
4)4/11*55=20(км) на расстоянии. будет находится второй автобус