Здравствуйте. Помогите пожалуйста по геометрии!!!! Очень надо!
______
№1 а параллельно в, угол 1 на 40/градусов меньше,чем угол 2. Найти угол 1 и угол 2.
№2 Угол 2=50/градусов,угол 1=130/градусов,угол 4 на 42/градуса меньше чем угол 3. Найти угол 3,угол 4 и угол 5.
_____
Первый рисунок к первой задаче,второй ко второй задаче.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T23:28:42+04:00


Во вложениях..............................
Во второй задаче уг4 = 69, уг5 = уг 3 = 111 град

Комментарий удален
там ошибка есть, не 101, а 111 градусов, спешил(((
2014-02-10T03:35:10+04:00
№1: т.к. соответственные углы при параллельных прямых равны, то угол 1 пусть будет х. тогда развернутый угол прямой а при пересечении прямой с = х+х+40=180. решаем уравнение и х(угол1)= 70 градусов, а соответственный (смежный) угол = 70+ 40=110 градусов
№ 2: мера углов 1 и 2 нам даны, чтобы убедиться, что прямая а и в параллельны. мы знаем, что что угол 2 = 50 градусов. значит смежный угол должен = 180-50 =130 градусов. а так как он и угол 1 равны, то  прямые а и в - параллельны. значит угол 3 = соответственному 4 углу при пересечении прямой d и прямой в. пусть угол 4 - х. тогда х+х+42=180. решаем уравнение и угол 4 = 69 градусов. тогда угол 3 = 69+42= 111. угол 3 и угол 5 при параллельных прямых равны. значит угол 5 тоже равен 111 градусов