Расстояние между городами В и С равно 680 км. Из города В в город С выехал автобус со скоростью 60 км/ч. Через 2 часа после этого из города С в В выехал легковой автомобиль со скоростью 80 км/ч. Через сколько часов после своего выхода автомобиль встретится с автобусом?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T19:12:29+00:00
680-120=560Км т.к. автобус уже ехал 2часа
560:(60+80)=4часа
2014-02-09T19:12:51+00:00
1)60+80=140(км/ч)встречная скорость
2)60•2=120км проехал автобус за 2часа
3)680-120=560км остётся проехать
4)560:140=4(ч)
Ответ:через 4часа они встретятся