НАДО СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1. клипс
2.джинсов
3.носков
4.граммов
5.гольфов

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T22:57:12+04:00
Ответ будет четыре,неверно обоазован
правильно граммов, а не грамм.
не надо тут ляля,неверный ответ 4,а не 5
то что правильно граммов-это да, граммов, килограммов
Лучший Ответ!
2014-02-09T22:57:40+04:00
*неправильно 5 вариант
Но 5 тоже не правильно, т.к. все что "ниже колен" всегда говориться с -ов, носков чулков
но джинс точно неправильно. да и мне всегда думалось, что правильно чулок, гольф и носков.
то что джинс это неправильно, я согласен! моя ошибка
тогда, методом исключения, выходит, что неправильный 5, ведь так?
получается, что да неправильный вариант 5