СРОЧНОООО!!!!!!!!!
Задача №1.Банка, объём которой 630 см3, заполненна водой на семь девятых объёма. Найдите объём воды в банке.
Задача №2. В банку налито 630 см3 воды, что составляет семь девятых всего объёма. Найдите объём банки.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T22:55:35+04:00
№1 -   490 см3.
№2 -  810см3.
Спасибо конечно, но мне решение нужно
630/9*7=490см3
и 630/7*9=810см3
воть
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-09T22:58:00+04:00
Задача 1  
630:9*7=490 см3- объем воды в банке :
задача 2 
630 это 7/9630:7/9=810 см3
Ответ: 810 см3
спасибо огромное)
)))))))))) прошу поставь спасибо