Составьте словарный диктант с предложениями и словосочетаниями на тему Правописание НЕ и НИ в разных частях речи. Пожалуйста!!! Быстрее!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T23:02:09+04:00
Незлобный,но придирчивый;не сегодня,а завтра;непроходимые леса;Никуда я не пойду;книги не прочитаны;  капля невелика; нерешительность; куда ни погляди, везде молодые лица; ни свет ни заря;в лесу я был не один;ученик прочел стихотворение негромко, но выразительно; незаконченная книга; инженер негодовал;недотёпа;Дом священника оказался не далеко, а совсем близко;ни ударил гром, ни налетели вихри с четырёх сторон; Катя не умолкала ни на минуту
2014-02-09T23:04:05+04:00
Никто из нас не обязан дарить подарки друзьям. Но отнюдь не красиво приходить на праздник без маленького презента. Поэтому всегда можно выбрать недорогой, но красивый подарок. Ведь совсем не прилично прийти с пустыми руками. Если вам недостает денег, вы можете сделать все своими руками. Не спеша, вы можете что саморучно слепить, склеить и смастерить. Нисколько не стыдно подарить человеку рисунок, если вы умеете рисовать. Так же вы можете подарить то, чем вы не пользуетесь. Например, ненужные вам книги, могут пригодиться имениннику.