ylua1971
новичок

вырази а) в арах 96000кв.м; 9кв.км.34а. б)в гектарах:35кв.км;600а;740000кв.м;2а. в)в гектарах и арах:560а; 27900кв.м.

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T07:31:22+00:00

а)

960 000м2=9 600 а

9км 2 34 а= 9 000 000 м2+34а=90 000 а+ 34а=90 034 а

б)

35 км2= 35 000 000 м2=3 500га

600 а=6 га

740 000м2=74 га

2а=0,02 га

в)

560а=5,6 га

27 900 м2=279а=2,79 га 

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T08:09:12+00:00

 

а)9 600 а

   90 034 а

б)3 500га

   6 га

   74 га

   0,02 га

в)5,6 га

   2,79 га