Помогите, физики! Задание во вложении. Очень нужны ответы на все вопросы, желательно с рисунком. Заранее огромное спасибо

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T19:11:20+00:00
1) плюс с плюсом, минус с минусом
2)справа +, слева -
3)к аккумулятору подключаешь ключ, к лампочке последовательно амперметр, параллельно вольтметр, нахождение ключа не имеет ни какой разницы
5) против часовой стрелки
6) амперметра - 0,04A, вольтметра - 10В
по поводу 4 амперметр можно поставить в любом месте кроме того участка что относится к вольтметру
амперметр расставить можно в любом месте
в вопросе нет условия что он должен показывать силу тока через лампу )))
вольтметр ставится всегда параллельно
к любому прибору
Спасибо большое
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-09T19:43:01+00:00


Решение отметил на рисунке
рисунок во вложении
кто сказал что нельзя ???
нельзя амперметр без нагрузки
в данном случае высокоомной нагрузкой является вольтметр
не спорьте, сейчас я работаю много лет слесарем КИПиА, 6 разряд (наивысший)
перед этим работал электриком с 4 групой допуска до 1000в), конструктором-электриком, наладчиком электрооборудования, инженером по связи
нельзя амперметр ВМЕСТО вольтметра !!!! - будет короткое замыкание
а последовательно МОЖНО, например чтобы определить сопротивление вольтметра !
насчет 4 - вопрос скользкий
рекомендую преподавателю вариант с не предлагать
если спросит почему - потому что в положении С не покажет ток через лампу
Спасибо, понял