образуйте сложные слова:строить самолет,писать басни,разводить пчел,возить лес,ловить змей,строить машины,печатать книги.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T07:19:37+00:00

Самолетостроитель, Баснописец, Пчеловод, Змеелов, Машиностроитель, Книгопечатник.

2012-03-18T07:58:42+00:00

Самолетостроение(корни -САМ  и -СТРО,соед.гласн.О)

баснописец(корни -БАСН  и -ПИС,   соед.гласн.О)

Пчеловодство (корни -ПЧЕЛ и -ВОД,   соед.гласн.О)

Лесовоз (корни -ЛЕС и -ВОЗ,  соед.гласн.О)

Змеелов (корни -PVT и -ЛОВ,   соед.гласн.Е) 

Машиностроение(корни-МАШИН и -СТРО, соед.гласн.О)

Книгопечатание (корни -КНИГ и ПЕЧАТ,  соед.гласн.О)