найдите два числа если 9/11 одного числа равны 6/7 второго и их сумма равна 172

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:28:35+00:00
84
88

для решения задачи достаточно решить систему

9x/11=6y/7

x+y=172
я сделала это систему а дальше у меня не сходится
скорее всего ты ошиблась

ниже тебе решение кинули полное
Лучший Ответ!
2014-02-09T18:35:51+00:00
(9/11)*х=(6/7)*y
x+y=172
x=172-y
9/11(172-y)-6/7y=0 общий знаменатель 77
(1548-9y)/11-6/7y=0
(10836-63y-66y)/77=0
10836=129y
y=84
x=172-84=88
исправь немного, там 9x/11
ну да
так, просто, чтоб девочка не запуталась
уже исправил