Ответы и объяснения

2012-03-18T11:10:33+04:00

пишем условие затем 1537 переносим в правую сторону при это меня знак на противоположный

27с=6725+1537

27с=8262

с=8262:27

с=306

Ответ 306

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T11:11:31+04:00



c\cdot27-1537=6725

 

27c-1537=6725

 

27c=6725+1537

 

27c=8262

 

c=8262:27

 

c=306

_______________________________________________

306\cdot27-1537=6725 (это проверка)

 

8262-1537=6725

 

6725=6725