К мохообразным растениям относятся:
а) Олений мох
б) Сфагнум
в) Страусник
г) Исланский мох
д) Ликоподиум

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-09T18:00:50+00:00
Вот правильный ответ
б) Сфагнум
олений мох нет
олений мох - лишайник
ты у меня стоит только ответ под буквой б
ты выйди и зайди заново-и увидишь
спс
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-02-09T18:07:02+00:00


Сфагнум - это белый мох,
Олений мох, исландский мох ---это лишайники
Страусник --- папоротник
Ликодиум --- плаун