Каких вы знаете костно-хрящевых рыб, по каким признакам они похожи на костных рыб, а по каким на хрящевых рыб?

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T18:01:47+00:00
осетры, белуги, севрюги, стерляди и другие осетровые рыбы.
Лучший Ответ!
2014-02-09T18:13:25+00:00
  Отряды: Осетрообразные, сельдеобразные, лососеобразные, карпообразные, окунеобразные.
  Осетровые: Осётр, белуга, севрюга, стерлядь.
 Сельдеобразные: Килька, сельдь, шпрот.
 Лососеобразные: Сёмга, корюшка, Форель, кижуч, голец, горбуша.
 Карпообразные: Чехонь, неон, сазан, пиранья, тернеция, вьюн, лещ.
 Окунеобразные: Рыба-попугай, скалярия, петушок, окунь, судак, скумбрия, зубатка.
  В строении осетрообразных сохранились древние признаки, подчёркивая их сходство с хрящевыми рыбами. В течении всей жизни у осетрообразных сохраняется хорда, скелет костно-хрящевой. Тело удлинённое, голова начинается с уплощённого рыла , с нижней стороны которого имеются две пары усиков и рот в виде поперечной полулунной щели. Челюсти лишены зубов.В кожном слое по бокам вдоль тела и на хребте распологается пять рядов крупных костных бляшек, между ними хаотично расбросаны мелкие костные пластинки . Грудные и брюшные плавники прикрепляются к телу горизонтально. Хвостовой плавник неравнолопастный, напоминает хвост акул. Есть плавательный пузырь.