Составить рассказ по вопросам: 1.любишь ли ты музыку? 2.ты слушаешь музыку один или в компании? 3.какую музыку ты предпочитаешь слушать:радостную или грустную,громкую или тихую,торжестаенную или спокойную?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T19:09:50+00:00
В нашей жизни постоянно присутствует музыка.Наверное каждый человек имеет свою любимую музыку,вот и я не исключение Я очень люблю музыку .Часто я слушаю музыку одна:когда мне грустно и одиноко -это мне очень помогает,когда мне весело.Если выбирать любимую музыку,то я предпочитаю выбрать;тихую,спокойную мелодию. 
2014-02-09T22:40:12+00:00
... У же с рождения нас сопровождает музыка. Она присутствует во всех событиях нашей жизни, и красной нитью протягивается через все события ее. ... Музыка - она для каждого своя - для одного - это легкая лирика, а кого - то за душу берут народные мотивы, кто- то оживает о под звуки " времен года" Вивальди, а для кого- то металл услада для слуха... Но равнодушной музыка не оставляет никого... И невозможно ее не любить... И т д