Помогите пожалуйста написать по 10-15 слов на каждый способ:
1)Чего раньше не было в России
2)Что было раньше в России
Заранее спасибо

2
раньше это когда?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-09T21:24:45+04:00
Уточни а раньше - это когда?


Лучший Ответ!
2014-02-09T21:43:36+04:00
1. Интернета, телефонов сотовых, космических ракет, tv,  планшетов, калькуляторов, микроволновок, ноутбуков, метро, реактивных самолетов, космических спутников, атомных ледоходов и подводных лодок, атомных электростанций, большинства бытовой техники, магнитофонов, СD-проигрывателей...
2. телеграф, телефон, огнестрельное оружие, конки (трамвай запряженный лошадью), сани, телеги, лыжи, подковы, конская сбруя, плуги, сохи, фабрики, серпы, банки, больницы, гимназии, театры, купцы, ...