Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T21:18:03+04:00
Ну про запасание воды могу только один пример привести кактус имеет видоизмененные листья или колючки благодаря им снижается испарение воды.
  • 90s
  • новичок
2014-02-09T21:40:02+04:00
Про кактус сказали, теперь про запас скажу я :)

Бамбук, например, собирает воду прямо у себя в стволе, т.к. ствол у него полый, тудв вмещается большое количество воды :)
а про чё нить другое скажешь?
ну про кактус, а так пока больше ничего :(