Объясни,почему наука и образование имеют большое значение в жизни общества?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T21:19:22+04:00
Образование и наука имеют большое значение в жизни общества так как не было бы науки люди не изобрели бы компьютер телефон и т.п.Если бы не было образования то люди были бы глупы они не знали бы элементарных вещей,им не о чем было бы поговорить.
Лучший Ответ!
2014-02-09T21:21:15+04:00


Приобщение человека к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, начинается с образования. Образование основано на получении систематизированных знаний, освоении умений и навыков и направлено на развитие личности. Оно включает не только обучение, но и воспитание человека, его нравственных и гражданских качеств. Образованность является основой общей культуры человека и общества, одним из важных показателей социального прогресса. Благодаря системе образования страна получает высококвалифицированных работников, сознательных и активных граждан. Качественное образование помогает внедрению новых технологий в производство, а это приводит к росту производительности труда и ускоряет темпы развития страны. Образование имеет большое значение Роль книгопечатания невозможно переоценить. Без него не было бы образования, а без образования - науки и культуры.

Образование, его значение в жизни людей

Приобщение человека к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным предыдущими поколениями, начинается с образования. Образование основано на получении систематизированных знаний, освоении умений и навыков и направлено на развитие личности. Оно включает не только обучение, но и воспитание человека, его нравственных и гражданских качеств. Образованность является основой общей культуры человека и общества, одним из важных показателей социального прогресса. Благодаря системе образования страна получает высококвалифицированных работников, сознательных и активных граждан. Качественное образование помогает внедрению новых технологий в производство, а это приводит к росту производительности труда и ускоряет темпы развития страны. Образование имеет большое значение
и для человека в достижении его жизненных целей, благополучия, в профессиональной карьере, повышает его престиж (авторитет). Человек может надеяться сделать карьеру в бизнесе, политике, в сфере культуры и быть
и для человека в достижении его жизненных целей, благополучия, в профессиональной карьере