попробуй письменнопоказать как образовались слова облачный кулачный и мрачный

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T21:08:16+04:00
Облачный от облако (суф. сп-б)
кулачный от кулак (суф. сп-б)
мрачный от мрак (суф. сп-б)
Лучший Ответ!
2014-02-09T21:09:40+04:00
Облачный-облач(корень)+н(суффикс)+ый(окончание)=Облачный, или от слова Облако
Кулачный-кулач(корень)+н(суффикс)+ый(окончане)=Кулачный, или от слова Кулач
Мрачный-мрач(корень)+н(суффикс)+ый(окончание)=Мрачный, или от слова Мрак