Заполните пропуски : 6 м кв= ...........дм кв 9 дм кв = ........см кв 230 000м кв = .......га 800 га = .............км кв з км кв = ........а 2 100а = .......га 600мм кв=........см кв 35 200 мм кв=.............см кв 19 м кв =........см кв 5 м кв + ............мм кв

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T05:42:53+00:00



6 м²=600 дм²

9 дм²=900 см²

230 000 м²=23 га

800 га=8 км²

3 км²=30 000 а

2 100 а=21 га

600 мм²=6 см²

35 200 мм²=352 см²

19 м²=190 000 см²

5 м²= 5 000 000 мм²

2012-03-18T08:14:48+00:00

6м.кв=600дм.кв

9дм.кв=900см.кв

230000м.кв=23га

800га=8км.кв

3км.кв=30000а

2100а=21га

600мм.кв=6см.кв

35200мм.кв=352см.кв

19м.кв=190000см.кв

5м.кв=5000000мм.кв