Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T17:02:05+00:00
Поскольку Южный полюс находится как раз в пределах Антарктиды, то крайняя точка у неё может быть только ОДНА - самая северная. Для полюса нет направления на восток или на запад, там все направления на север. 
И самая северная точка Антарктиды - мыс Сифре (63°14′ ю. ш. 57°11′ з. д
2014-02-09T17:02:30+00:00
Самая северная точка Антарктиды: мыс Сифре, достигает 63 13 Ю. Ш. 
южная- южный полюс