тёплую-разобрать как части речи

1 Тёплую-....

2Нач.ф-....

3Пост пр-....

4Употр.в .....

5В предлож-....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T11:38:06+04:00

1 Тёплую-(какой?)признак предм.-прил.
2Нач.ф-теплый
3Пост пр-качеств.,полн.форма
4Употр.в ж.р,в ед.ч.,в Вин.п.
5В предлож-явл. второст. чл.предл. (погоду) КАКУЮ? теплую -дополн.

2012-03-18T15:06:17+04:00

тёплую-прилагательное,обозначает признак предмета

Начальная форма-теплый

Пост.признаки-качеств.,полная форма

Употр.в ж.р,в единственном числе,в Винительном падеже

В предложении является определением: погоду (какую?) теплую,волнистой линией