Ответы и объяснения

2014-02-09T17:02:36+00:00
В одной деревеньке по названием Колыши был лес,а в лесу жил волк. Однажды шел охотник за добычей. А волк в это время голодный был и пробрался к нему в избушку. А в избушке никого не было. Жена у охотника пошла за 3 километра к колодцу,а детишки в ограде играли,и даже не заметили как волк через огород во двор пробрался. Съел значит волк все запасы на зиму. И пригрелся возле настоящей русской печи. Уснул. Вернулся охотник. Видит еды нет. А возле печки волки спит. Снял ружье со стены и собирался уже стрелять как волк проснулся. И на утек. Так с тех пор его никто и не видел.
Лучший Ответ!
2014-02-09T17:03:39+00:00
Жил-был Волк. В лесу его все боялись. Но он очень хотел завести друзей. Волк пытался подружиться с другими зверями, но только он начинал приближаться, как все разбегались в разные стороны. Он стал думать от чего его все боятся. Думал-думал, но ни чего в голову ему не приходило. Пошел он тогда к леснику, что бы спросить почему от него все убегают. Но лесник ни чего не ответил ему. Тогда волк отправился за ответом к Бабе Яге. Но она тоже не ответила ему. Волк пошел дальше в лес, в гости к Кощею. Но и Кощей не стал отвечать. Волк снова отправился в путь и встретил Змея Горыныча. Змей Горыныч посоветовал Волку обратиться к Елене Прекрасной. Волк долго искал и наконец нашел Елену. Елена Прекрасная наконец объяснила Волку по чему его все боятся. Она сказала, что ответ прост и его все боятся и нет друзей потому, что у него большие зубы, сердитые глаза и плохое поведение. Призадумался тогда Волк.

Как вы думаете, что было потом?