Часть прямоугольной площадки длинной 17 м и шириной 12 м заняли цветником прямоугольной формы. длина цветника 14 м, а ширина 9 м. определи площадь, не занятую цветником.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T20:55:49+04:00
17*12=34- заняли формы
14*9=46- площадь площадки 

46-34=12-не заняли

Лучший Ответ!
2014-02-09T20:56:04+04:00
17*12=204 кв м площадь площадки
14*9=126 кв м площадь цветника
204-126=78 кв м не заняты