Ответы и объяснения

2014-02-09T16:43:34+00:00
Зацветает,долетает,заночует
Что делать? Что сделать Ь знак ставится
Что делает? Что сделает? Что сделают? Не ставится
Лучший Ответ!
2014-02-09T16:58:12+00:00


За-цве-а-ет
окончание -ет, основа зацвета, корень -цвет-, приставка за-, суффикс -а
до-лет-а-ет
окончание -ет, основа долета, корень -лет-, приставка до-, суффикс -а
за-ноч-у-ет 
окончание -ет, основа заночу, корень -ноч-, приставка за-, суффикс -у

долетает - приставка -до  - доведение действия до конца (добегает, доезжает)
зацветает - приставка за-   - начало действия (заблестеть, задышать)
заночует - приставка за-   попутное действие (зайти, занести)
 -тся или -ться - зависит от вопроса
что делать? - -ться
что делает? - тся
что делает? сад-ит-ся - окончание -ит, корень - сад-, возвратный суффикс -ся
что делает? колос-ит-ся - окончание -ит, корень колос, возвратный суффикс -ся
вы поняли))
да , но я просто подумала что там надо спросить на эти два вопроса -ться-тся-
но там нет глагола, который оканчивается на -ться) вы же сами видите?
да!
Его же не надо придумывать))) Значит мы все сделали правильно!