Справедливо ли выражение "Без растений нет почвы, а без почвы в природе не вырастет ни одно наземное растение"? Докажите сказанное.

2

Ответы и объяснения

2014-02-09T20:38:13+04:00
Выражение правдиво. почва образуется в процессе гумификации,которая происходит за счет разрушения редуцентами отмерших частей растений,образуется почва. Растению же для нормального роста и развития из почвы необходимо брать раствор органических веществ, которые оно может получить только оттуда
Лучший Ответ!
2014-02-09T20:39:24+04:00
Почва будет без растений,но очень скоро испортится без органических удобрений,станет твёрдой и безжизненной. А растения могут жить без почвы(как пример Эпифиты(орхидея),но Эпифиты живут на деревьях,а так как это тоже растение,то напрашивается вывод,что без почвы --нет растений. Следовательно утверждение справедливо.