Треска вымётывает огромное количество икринок-до 9,3 млн штук.Плодовитость колюшки трехиглой по сравнению с другими рыбами очень мала -от 65 до 550 икринок.Выскажите предположение: чем объясняется такое различие в плодовитости рыб.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2
желательно правильный ответ

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-09T20:35:42+04:00
Различие в плодовитости рыб заключается в степени гибели потомства. например  треска выметывает большое количество икры,потому что никаким образов не защищает ее в последствии и большинство икринок гибнет. А колюшки,как известно охраняют свое "потомство" и поэтому у них нет необходимости производить такое огромное количество икры
2014-02-09T21:01:49+04:00
 У рыб, которые заботятся о потомстве, количество икринок меньше. Вот и все
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален